Извините, регистрация закрыта. Возможно, на событие уже зарегистрировалось слишком много человек, либо истек срок регистрации. Подробности Вы можете узнать у организаторов события.
Можно ли доверять сотрудникам компании, не работающим в департаментах маркетинга и PR, прямое общение со СМИ, написание и публикацию постов о компании, продукции и бренде в социальных сетях и блогах? Есть ли риски утечки информации и репутационных потерь? Об этом и многом другом на примере реальных кейсов мы поговорим в "Профессиональной среде" 26 февраля 2014 года на бизнес-завтраке для специалистов в сфере PR, digital-коммуникаций и маркетинга. Регистрируйтесь и приходите!
Проект Профессиональная Среда — цикл бизнес-завтраков с экспертами сферы PR, корпоративных и бизнес-коммуникаций, маркетинга и digital-технологий. Каждую вторую и четвёртую среду месяца, по утрам, за чашечкой кофе или чая мы будем встречаться и обсуждать технологии работы, новые подходы, лучшие практики и бизнес-кейсы, задавать вопросы экспертам и высказывать свою точку зрения.
Если вы работаете в сфере маркетинга, коммуникаций и интернет-технологий — присоединяйтесь и погружайтесь в профессиональную среду!
26 февраля 2014 года состоится встреча на тему:
«Болтун — находка для PRа?»
Сегодня каждого человека, имеющего выход в Интернет, можно считать самостоятельным СМИ: блоги, микроблоги, персональные видео-каналы, аккаунты в соцсетях сотрудников компании — всё это может как помогать распространению информации о бренде, так и навредить репутации компании.
Так, что же делать? Нужно ли и возможно ли централизовать коммуникационные процессы и потоки исходящей информации?
Вопросы для дискуссии:
Если да, то стоит ли учить и давать советы, как общаться со СМИ и публиковаться в социальных сетях? Как оградить компанию от фейлов и репутационных потерь?
Наши эксперты:
Алексей Зинин, digital-директор сети отелей "Корстон"
Алексей поделится своим уникальным опытом вовлечения коллег из разных подразделений к контентогенерации для пабликов и фан-страниц бренда в социальных сетях.
Екатерина Одинцова, руководитель пресс-службы Unilever в России, СНГ и Восточной Европе.
Несколько лет назад Екатерина с коллегами разработала и внедрила в компании систему открытого обучения принципам работы со СМИ для всех желающих - коллег, которые хотят помогать брендам группы Unilever быть заметнее и популярнее.
Александра Павлинова, блог-секретарь компании "Мегафон"
Далеко не каждому сотруднику "Мегафона" дозволено общаться от имени бренда и постить информацию о компании или её продуктах в блогах и социальных сетях. Как компании удаётся мотивировать "доброжелателей" и предотвращать действия "инсайдеров"?
Регистрируйтесь на встречу! Присоединяйтесь к нашему проекту в Facebook!
Ближайшие встречи участников проекта "Профессиональная среда" будут посвящены темам:
Celebrities в PR- и рекламных кампаниях. Технологии и тактики работы со звёздами.
12 марта 2014 года, 9:30 11:30. Спикеры: Вадим Кормилицын, Дарья Семенихина, Елена Чарквиани.
Как выбрать персону и кого выбрать лицом бренда? От чего зависит стоимость участия celebrity в рекламе или PR-акции? Как работать с «капризами» звёзд? Доверять ли подбор селебов агентствам или делать своими силами? Можно ли договориться со звездой напрямую и где искать заветный номер телефона? Как вести переговоры и с кем? Как можно минимизировать бюджет, и что интересно самим звездам?
Регистрация открыта по ссылке.
"Провокация и репутация. Эпатаж в маркетинге и PR"
26 марта 2014 года, 9:30 11:30. Спикеры: Ирина Лобановкая, Даниил Кацнельсон и другие.
Как Филипп Киркоров ответил троллям — расскажут авторы ролика. Можно ли и нужно ли "солидным" брендам применять провокационные приёмы в своих коммуникациях с целевой аудтиории? Какие каналы коммуникации и площадки для этого выбрать? И правда ли, что только провокация и эпатаж могут иметь вирусный потенциал в Интернет-среде?
Революция и эколюция в PR. Применимы ли performance-based подходы к коммуникациям? И что ждут PR-специалисты и редакции СМИ друг от друга.
Апрель. Дата и спикеры уточняются.
"До 16 и старше, или Новое поколение выбирает…"
Апрель. Дата уточняется. Спикеры: Ирина Алексеева, Ксения Смольникова и другие.
Как и через какие коммуникации, а главное что — транслировать новым поколениям потребителей? Мобильные приложения, микроблоги и микро-видео-блоги, коммуникационные средства ближайшего будущего. Циничные форматы или ценностно-ориентированный контент? Индивидуализация и расширение аудитории. Inbound-маркетинг и performance-based-маркетинг.
Творческий подход и инновации в разработке новых продуктов и маркетинговых проектов. Изобретаем PR и рекламу.
Апрель, дата уточняется. Спикеры Александр Кудрявцев, Ирина Новичкова.
Брейнсторминг, диверсионный анализ и теория решения изобретательских задач — как и чем помогут эти техники маркетологам, PR-специалистам, креаторам и рекламистам.
Следите за новостями на Facebook. Будьте своим в "Профессиональной среде". И регистрируйтесь на наши встречи!