• 26 февраля 2014, среда
  • Москва, Лубянский проезд, 5/1 Пространство Lu Loft

Болтун — находка для PR'а? Бизнес-завтрак в «Профессиональной среде»

Регистрация на событие закрыта

Извините, регистрация закрыта. Возможно, на событие уже зарегистрировалось слишком много человек, либо истек срок регистрации. Подробности Вы можете узнать у организаторов события.

Другие события организатора

Teamspiration. Лаборатория корпоративных и бизнес-коммуникаций
3711 дней назад
26 февраля 2014 c 9:30 до 10:30
Москва
Лубянский проезд, 5/1 Пространство Lu Loft

Можно ли доверять сотрудникам компании, не работающим в департаментах маркетинга и PR, прямое общение со СМИ, написание и публикацию постов о компании, продукции и бренде в социальных сетях и блогах? Есть ли риски утечки информации и репутационных потерь? Об этом и многом другом на примере реальных кейсов мы поговорим в "Профессиональной среде" 26 февраля 2014 года на бизнес-завтраке для специалистов в сфере PR, digital-коммуникаций и маркетинга. Регистрируйтесь и приходите!

Проект Профессиональная Среда — цикл бизнес-завтраков с экспертами сферы PR, корпоративных и бизнес-коммуникаций, маркетинга и digital-технологий. Каждую вторую и четвёртую среду месяца, по утрам, за чашечкой кофе или чая мы будем встречаться и обсуждать технологии работы, новые подходы, лучшие практики и бизнес-кейсы, задавать вопросы экспертам и высказывать свою точку зрения.

Если вы работаете в сфере маркетинга, коммуникаций и интернет-технологий — присоединяйтесь и погружайтесь в профессиональную среду! 

 

26 февраля 2014 года состоится встреча на тему:

«Болтун — находка для PR’а?»

 

677fcd67-7c3c-4ce5-9ad8-5573666d1201

 

Сегодня каждого человека, имеющего выход в Интернет, можно считать самостоятельным СМИ: блоги, микроблоги, персональные видео-каналы, аккаунты в соцсетях сотрудников компании  всё это может как помогать распространению информации о бренде, так и навредить репутации компании.

Так, что же делать? Нужно ли и возможно ли централизовать коммуникационные процессы и потоки исходящей информации?

 

Вопросы для дискуссии:

  • Можно ли доверить общение, постинг с применением хэштегов компании или указанием названий торговых марок тем сотрудникам, которые работают на производстве, в продажах, логистике, но не работают в департаментах маркетинга или PR?
  • Можно ли оставлять на усмотрение непрофессионалов в PR  и маркетинге общение с представителями официальных СМИ напрямую, минуя пресс-службу?
  • Можно ли доверять неспециалистам отвечать на негатив в Интернете, адресованный компании и бренду? 

 

Если да, то стоит ли учить и давать советы, как общаться со СМИ и публиковаться в социальных сетях? Как оградить компанию от фейлов и репутационных потерь?

 

Наши эксперты:

   a24ed7e6-fa27-4ce9-8dfa-4f0c949c120eАлексей Зинин, digital-директор сети отелей "Корстон"

Алексей поделится своим уникальным опытом вовлечения коллег из разных подразделений к контентогенерации для пабликов и фан-страниц бренда в социальных сетях.

 

 

 f27eaffc-f866-4f4d-9be5-39a11679279b  Екатерина Одинцова, руководитель пресс-службы Unilever в России, СНГ и Восточной Европе.

Несколько лет назад Екатерина с коллегами разработала и внедрила в компании систему открытого обучения принципам работы со СМИ для всех желающих - коллег, которые хотят помогать брендам группы Unilever быть заметнее и популярнее.

 

 12,0Александра Павлинова, блог-секретарь компании "Мегафон"

 Далеко не каждому сотруднику "Мегафона" дозволено общаться от имени бренда и постить информацию о компании или её продуктах в блогах и социальных сетях. Как компании удаётся мотивировать "доброжелателей" и  предотвращать действия "инсайдеров"?

 

Регистрируйтесь на встречу! Присоединяйтесь к нашему проекту в Facebook!

 

7a0cae3e-ca8a-4102-952f-eda74eba0945

Ближайшие встречи участников проекта "Профессиональная среда" будут посвящены темам:

 

 

 

 

Celebrities в PR- и рекламных кампаниях. Технологии и тактики работы со звёздами. 

12 марта 2014 года, 9:30 — 11:30. Спикеры: Вадим Кормилицын, Дарья Семенихина, Елена Чарквиани.

Как выбрать персону и кого выбрать лицом бренда? От чего зависит стоимость участия celebrity в рекламе или PR-акции? Как работать с «капризами» звёзд? Доверять ли подбор селебов агентствам или делать своими силами? Можно ли договориться со звездой напрямую и где искать заветный номер телефона? Как вести переговоры и с кем? Как можно минимизировать бюджет, и что интересно самим звездам?

Регистрация открыта по ссылке

 

"Провокация и репутация. Эпатаж в маркетинге и PR"

26 марта 2014 года, 9:30 — 11:30. Спикеры: Ирина Лобановкая, Даниил Кацнельсон  и другие.

Как Филипп Киркоров ответил троллям — расскажут авторы ролика. Можно ли и нужно ли "солидным" брендам применять провокационные приёмы в своих коммуникациях с целевой аудтиории? Какие каналы коммуникации и площадки для этого выбрать? И правда ли, что только провокация и эпатаж могут иметь вирусный потенциал в Интернет-среде?

 

Революция и эколюция в PR. Применимы ли performance-based подходы к коммуникациям? И что ждут PR-специалисты и редакции СМИ друг от друга.

 Апрель. Дата и спикеры уточняются.

 

"До 16 и старше, или Новое поколение выбирает…"

Апрель. Дата уточняется. Спикеры: Ирина Алексеева, Ксения Смольникова и другие.

Как и через какие коммуникации, а главное что  транслировать новым поколениям потребителей? Мобильные приложения, микроблоги и микро-видео-блоги, коммуникационные средства ближайшего будущего. Циничные форматы или ценностно-ориентированный контент? Индивидуализация и расширение аудитории. Inbound-маркетинг и performance-based-маркетинг.

 

Творческий подход и инновации в разработке новых продуктов и маркетинговых проектов. Изобретаем PR и рекламу.

Апрель, дата уточняется. Спикеры Александр Кудрявцев, Ирина Новичкова.

Брейнсторминг, диверсионный анализ и теория решения изобретательских задач — как и чем помогут эти техники маркетологам, PR-специалистам, креаторам и рекламистам.

 

Следите за новостями на Facebook. Будьте своим в "Профессиональной среде". И регистрируйтесь на наши встречи!

Партнеры

Регистрация

Рекомендуемые события

Организуете события? Обратите внимание на TimePad!

Профессиональная билетная система, статистика продаж 24/7, выгрузка списков участников, встроенные инструменты продвижения, личный кабинет для самостоятельного управления и еще много чего интересного.

Узнать больше