Извините, регистрация закрыта. Возможно, на событие уже зарегистрировалось слишком много человек, либо истек срок регистрации. Подробности Вы можете узнать у организаторов события.
В среду, 12 марта, бизнес-завтрак на тему: Технологии и тактики работы со звёздами для создания рекламных и PR-кампаний. Как выбрать персону и кого выбрать лицом бренда? От чего зависит стоимость участия celebrity в рекламе или PR-акции? Как работать с "капризами" звёзд? Доверять ли подбор селебов агентствам или делать своими силами? Можно ли договориться со звездой напрямую и где искать заветный номер телефона? Как вести переговоры и с кем? Как можно минимизировать бюджет, и что интересно самим звездам?
Проект ПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ СРЕДА - цикл бизнес-завтраков с экспертами в сфере PR, корпоративных и бизнес-коммуникаций, маркетинга и digital-технологий. Каждую вторую и четвёртую среду месяца, по утрам, за чашечкой кофе или чая мы будем встречаться и обсуждать технологии работы, новые подходы, лучшие практики и бизнес-кейсы, задавать вопросы экспертам и высказывать свою точку зрения.
Если вы работаете в сфере маркетинга, коммуникаций и интернет-технологий, присоединяйтесь и погружайтесь в профессиональную среду!
В среду, 19 февраля, приглашаем вас на встречу по теме:
"Технологии и тактики работы со звёздами
для создания рекламных и PR-кампаний".
Программа встречи:
10.00 сбор гостей, завтрак (входит в стоимость участия), нетворкинг;
10.30 начало деловой программы, выступления спикеров;
11.30 вопросы, дискуссия, неформальное общение, нетворкинг.
(продолжительность до 12.30)
Спикеры и эксмерты встречи:
Вадим Кормилицын, основатель и директор агенства "Звёзды и бренды", главный редактор одноимённого онлайн-журнала. Вадим расскажет о технологиях работы с селебами (от англ. celebrity известная персона).
Татьяна Бояринцева, руководитель группы по работе с клиентами департамента продаж, sales house СТС Медиа агентство "ЭвереСТ-С".
Татьяна поделится своим опытом взаимодействия со звёздами в рамках проектов по интеграции брендов и продуктов в программы телеканала. Расскажет о том, с какими проектами комфортнее работать и заказчику, и самой celebrity-персоне.
Елена Чарквиани, примадонна российской музыкальной сцены, звезда мюзиклов "MAMMA MIA!", CATS, CHICAGO, "Красавица и Чудовище", "Звуки Музыки", "Обыкновенное чудо" и других.
Мы поговорим с Еленой о профессиональной этике. Ведь ещё в середине 90-х для большинства отечественых артистов сниматься в рекламе считалось зазорным. Изменилось ли мнение звёзд сегодня?
Свои вопросы экспертам и представителям шоу-бизнеса можете задавать и вы.
В ближайших встречах проекта ПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ СРЕДА:
"Провокация и репутация. Эпатаж в маркетинге и PR"
Как Филипп Киркоров ответил троллям расскажут авторы ролика.
Можно ли и нужно ли "солидным" брендам применять провокационные приёмы в своих коммуникациях с целевой аудтиории?
Какие каналы коммуникации и площадки для этого выбрать?
И правда ли, что только провакация, эпатаж могут иметь вирусный потенциал в Интернет-среде?
Творческий подход и инновации в разработке новых продуктов и маркетиговых проектов. Изобретаем PR и рекламу.
Брейнсторминг, диверсионный анализ и теория решения изобретательских задач как и чем помогут эти техники маркетологам, PR-специалистам, креаторам и рекламистам.
"До 16 и старше, или Новое поколение выбирает "
Как и через какие коммуникации, а главное что транслировать новым поколениям потребителей?
Мобильные приложения, микроблоги и микро-видео-блоги, коммуникационные средства ближайшего будущего.Циничные форматы или ценностно-ориентированный контент? Индивидуализация и расширение аудитории. Inbound-маркетинг и performance-based-маркетинг.