• 12 марта 2014, среда
  • Москва, Лубянский проезд, 5/1 Пространство Lu LOFT (напротив Политехнического музея, м. Лубянка, Китай-город)

Celebrities в PR- и рекламных кампаниях. Технологии и тактики работы со звёздами. Бизнес-завтрак

Регистрация на событие закрыта

Извините, регистрация закрыта. Возможно, на событие уже зарегистрировалось слишком много человек, либо истек срок регистрации. Подробности Вы можете узнать у организаторов события.

Другие события организатора

Teamspiration. Лаборатория корпоративных и бизнес-коммуникаций
3707 дней назад
12 марта 2014 c 10:00 до 12:30
Москва
Лубянский проезд, 5/1 Пространство Lu LOFT (напротив Политехнического музея, м. Лубянка, Китай-город)

В среду, 12 марта, бизнес-завтрак на тему: Технологии и тактики работы со звёздами для создания рекламных и PR-кампаний. Как выбрать персону и кого выбрать лицом бренда? От чего зависит стоимость участия celebrity в рекламе или PR-акции? Как работать с "капризами" звёзд? Доверять ли подбор селебов агентствам или делать своими силами? Можно ли договориться со звездой напрямую и где искать заветный номер телефона? Как вести переговоры и с кем? Как можно минимизировать бюджет, и что интересно самим звездам?

Проект ПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ СРЕДА  - цикл бизнес-завтраков с экспертами в сфере PR, корпоративных и бизнес-коммуникаций, маркетинга и digital-технологий. Каждую вторую и четвёртую среду месяца, по утрам, за чашечкой кофе или чая мы будем встречаться и обсуждать технологии работы, новые подходы, лучшие практики и бизнес-кейсы, задавать вопросы экспертам и высказывать свою точку зрения.

Если вы работаете в сфере маркетинга, коммуникаций и интернет-технологий, — присоединяйтесь и погружайтесь в профессиональную среду! 

  1600x

 

 В среду, 19 февраля, приглашаем вас на встречу по теме:
 

"Технологии и тактики работы со звёздами
для создания рекламных и PR-кампаний".

 

Программа встречи:

10.00 — сбор гостей, завтрак (входит в стоимость участия), нетворкинг;

10.30 — начало деловой программы, выступления спикеров;

11.30 — вопросы, дискуссия, неформальное общение, нетворкинг.

(продолжительность до 12.30)

 

Спикеры и эксмерты встречи:

c555cca0-3526-4899-aed8-8ba7c1058cefВадим Кормилицын, основатель и директор агенства "Звёзды и бренды", главный редактор одноимённого онлайн-журнала. Вадим расскажет о технологиях работы с селебами (от англ. celebrity — известная персона). 

 

  • Как подобрать кандидатов на "должность" лица бренда?
  • Как работать и договариваться со звёздами?
  • Как обрабатывать технический и бытовой райдеры известных персон?
  • Как договариваться с директором, агентом или звездой напрямую?
  • Какие западные звёзды в ближайшее время будут в России и как внести свои мероприятия в календарь звезды?
  • Как заключать контакты со звёздами и что указывать в этих контрактах?
  • и многое другое…

 

beff2427-f931-4342-b640-8f9962e3c108  Татьяна Бояринцева, руководитель группы по работе с клиентами департамента продаж, sales house СТС Медиа — агентство "ЭвереСТ-С".

Татьяна поделится своим опытом взаимодействия со звёздами в рамках проектов по интеграции брендов и продуктов в программы телеканала. Расскажет о том, с какими проектами комфортнее работать и заказчику, и самой celebrity-персоне.

  • Отчего зависят цены контрактов с привлечением медийных персон?
  • На каком этапе звёздной карьеры лучше привлекать селебов? 
  • Есть ли в России звёзды, релевантные аудиториям 60+, 45-60, а 10+?
  • Что делать, если зведа (её время, участие в рекламе) дорожает?
  • Как распланировать съёмочный процесс и продакшн при плотном графике медийной персоны?
  • Нужно ли согласовывать материалы со звездой?
  • Могут ли телеканалы показывать звёзд, связанных контрактом, в одежде, украшениях брендов без дополнительной оплаты?
  • и так далее…

 

02165013-0f6c-4adc-a451-f754cb1de65cЕлена Чарквиани, примадонна российской музыкальной сцены, звезда мюзиклов "MAMMA MIA!",  CATS, CHICAGO, "Красавица и Чудовище", "Звуки Музыки", "Обыкновенное чудо" и других. 

Мы поговорим с Еленой о профессиональной этике. Ведь ещё в середине 90-х для большинства отечественых артистов сниматься в рекламе считалось зазорным. Изменилось ли мнение звёзд сегодня?

  • В каких маркетинговых проектах никогда не соглаится сниматься звезда?
  • Какой рекламе сама отдаёт предпочтение и считает ли рекламу и PR сродни искусству? 
  • Какие бренды делали ей предложения и каково это быть лицом рекламы?
  • Должен ли бренд (продукт) быть близок самой звезде, чтобы реклама смотрелась органичнее, или рекамный ролик/постер — это роль, и для съёмок достаточно профессионализма?
  • и так далее…

 

Свои вопросы экспертам и представителям шоу-бизнеса можете задавать и вы.

 

В ближайших встречах проекта ПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ СРЕДА:

 

"Провокация и репутация. Эпатаж в маркетинге и PR"

Как Филипп Киркоров ответил троллям — расскажут авторы ролика.

Можно ли и нужно ли "солидным" брендам применять провокационные приёмы в своих коммуникациях с целевой аудтиории?

Какие каналы коммуникации и площадки для этого выбрать?

И правда ли, что только провакация, эпатаж могут иметь вирусный потенциал в Интернет-среде?

 

Творческий подход и инновации в разработке новых продуктов и маркетиговых проектов. Изобретаем PR и рекламу.

Брейнсторминг, диверсионный анализ и теория решения изобретательских задач — как и чем помогут эти техники маркетологам, PR-специалистам, креаторам и рекламистам.

 

"До 16 и старше, или Новое поколение выбирает…"

Как и через какие коммуникации, а главное что транслировать новым поколениям потребителей?

Мобильные приложения, микроблоги и микро-видео-блоги, коммуникационные средства ближайшего будущего.Циничные форматы или ценностно-ориентированный контент? Индивидуализация и расширение аудитории. Inbound-маркетинг и performance-based-маркетинг.

 

Регистрация

Рекомендуемые события

Организуете события? Обратите внимание на TimePad!

Профессиональная билетная система, статистика продаж 24/7, выгрузка списков участников, встроенные инструменты продвижения, личный кабинет для самостоятельного управления и еще много чего интересного.

Узнать больше